Мечтаете о стабильном доходе в блоге?

Да какой же солдат не мечтает быть генералом...
Я, разумеется, не о жетончиках, которые может собирать по-малому уже и блогер с капиталом в 20 и выше. Это понятно. Подмечу только, что кто-то копит их в надежде продать и что-то с этого поиметь, что совершенно не для меня, другие - для того, чтобы накопленные жжж вкладывать в продвижение блога. Это работает, чем я время от времени и пользуюсь с переменным, так сказать, успехом.
Но речь совсем не о том...

Почему блогеры с капиталом прилично за две тысячи продолжают истерично шарахаться по жж, при этом ничегошеньки толком не имея, кроме всё тех же жетонов? Никогда не задумывались над этим? А те, у кого «кап» за 600 или 700 отлично себя чувствуют, и не спеша рекламируют то, что дает им приличный заработок - не временный, а расчитанный на годы вперед. Конечно, при этом надобно поддерживать блог на уровне. Выше я обозначил один из способов.

Для думающих людей есть достаточно серьезные способы заработать с помощью своего блога. Разумеется, при наличии серьезных связей. Остальное для мечтателей, как мне кажется... Ну или для тех, кто жаждет попонтоваться перед такими же блогерами своей «капитальной» крутостью. Сильно подозреваю, что их существование так и останется на уровне понтов до тех пор, пока они попросту банально не устанут и их перестанут серьезно воспринимать даже здесь, в уютненькой, за исключением изумленной школоты и пэтэушников, которых тут, кстати, почти уже и не осталось: большинство ушло в другие соц.сети. И тогда... постепенный откат назад и, увы, забвение. Тоже достаточно уже печальных примеров в нашей уютненькой.

Так вот. Вы серьезный товарищ, но как-то так случилось, что не набрали даже тысячи единиц жж-«капитала», хотя и далеко не последний в рейтинге. Но у вас есть серьезные друзья в реале, владеющие солидными бизнесами. Поговорите с ними. Блогеры, с большим «ка...лом» тут вам не конкуренты, потому что они попросту не вхожи в круг серьезных людей. И сколько бы они не тыкали своей «жж-крутостью» в нос потенциальным рекламодателям, вряд ли их воспримут всерьез. Дают, как правило, тому, кого реально знают и в кого верят. Остальное приложится.

Знаю здесь блогеров, которые не с самыми высокими тутошними рейтингами вовсю занимаются серьезными делами, путешествуя за счет компаний и при этом еще имеют заработок. Называть не буду, ибо не уполномочен.
Знаю и тех, кто на подступах к топу (хотя и не представляю, кто их туда пустит), но при этом лихорадочно дают в день по 2-3 платных поста, которые репостят чуть ли не по сотне-полторы репостеров. Это в какую копеечку ему влетает даже не продвижение, а чтобы не лишиться... рейтинга (читай: понтов)?!

При этом, за исключением разовой мелочевки, серьезной рекламой у него в блоге и не пахнет. Почему? Увлекся товарищ понтами, а потом оглянулся и понял: сюжет про Золушку – так и остался в той сказке из детства, и поговорка «из грязи да в князи», увы, тоже не про него. И тут надобно иметь связи, чтобы из грязи да.... А их у него нет. Потому что не было никогда да уже и не будет. Не того поля ягода, хотя, наверное, мог бы иметь, если бы меньше понтовался в свое время. Такие ведь, как правило, и в реале неисправимые понтовщики. С такими людьми даже нам, блогерам, как-то не уютно общаться, а представьте серьезных людей, распределяющих рекламу, которые насквозь видят, аки рентген, собеседника...
Уж и не знаю, понятно ли я изложил свои мысли. Скажу только, не вдаваясь в подробности, моя позиция нравится тем, с кем я имею дело в реале. Может, оттого, что знакомы мы долгие годы. Ну так речь же тут не о тех, кто пришел с улицы и потряс своим... дутым «капиталом» перед носом рекламодателя или хозяев серьезного бизнеса. Да и кто ж их пустит-то на порог к серьезным... :)

promo nemihail 20:00, yesterday 116
Buy for 30 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
Вот не почитали Вы пост:))) Извините!)) Как раз ск ну как бы совсем не интересует рекламодателей, потому что лично я вряд ли сумею доступно им объяснить - что это такое, потому как и себе-то не в состоянии объяснить, из чего он складывается и как его "начисляют", а главное - кому?))))
А вот трафик - да, это убойно для рекламодателя и... кто реально тусуется в блоге. Школота и пэтэушнеги, которые разве что жвачку купят или банку дешевого пива да пару презервативов, если они чуток в этом плане просвещенные, или...все же серьезная публика заходит, то есть, потенциальные потребители услуг или товаров...) Ну, те, которые способны платить...)
Только у тематических или региональных блогов может быть аудитория сильно отличающаяся от средней по ЖЖ (т.е. от части школоты и пэтушников). Вот у вас к примеру, как мне кажется средняя по ЖЖ аудитория. Такой рекламодателя не удивить.